Организация выполнения домашнего задания

Основные функции домашнего задания: усвоение и закрепление знаний, умений и навыков; сохранение и увеличение адаптивного ресурса; развитие навыков самостоятельной работы; развитие творческих способностей.



Памятка

"Организация выполнения домашнего задания"

 

  1. Домашнее задание задается учителем на уроке для выполнения в свободное от учебы в школе время.
  2. Основные функции домашнего задания:
  • усвоение и закрепление знаний, умений и навыков;
  • сохранение и увеличение адаптивного ресурса;
  • развитие навыков самостоятельной работы;
  • развитие творческих способностей.


3. Домашнее задание задается с учетом возможности его выполнения в пределах:

  • для обучающихся 2–3-х классов – 1,5 ч.;
  • в 4–5-х классах – 2 ч.;
  • в 6–8-х классах – 2,5 ч.;
  • в 9–11-х классах – до 3,5 ч.

4. Учитель должен задавать домашнее задание только во время урока (а не на перемене или до начала занятий).

5. Учитель должен заранее продумать рекомендации, которые он даст обучающимся по выполнению домашнего задания во время урока.

6. Категорически запрещается задавать на дом материал, который не был пройден на уроке.

7. Учитель должен задавать задание только в том случае, если он уверен, что у него будет время и возможность его проверить.

8. Необходимо дифференцировать домашние задания для успешно и слабоучащихся обучающихся.

9. По возможности следует сокращать самостоятельную работу обучающихся дома за счет совершенствования методов преподавания, использования новых технологий и рационального ведения занятий.